Педагог-психолог проводит практическое
индивидуальное консультирование
по работе с детьми, имеющими проблемы в развитии
и поведении (агрессивность, конфликтность, тревожность, застенчивость, гиперактивность и др.).
Школа практического психолога 2011г.:
индивидуальное консультирование
по работе с детьми, имеющими проблемы в развитии
и поведении (агрессивность, конфликтность, тревожность, застенчивость, гиперактивность и др.).
Школа практического психолога 2011г.:
Занятие №1 Дети с ОВЗ в ДОУ
Школа практического психолога 2012г.:
Занятие №1 Психологическое сопровождение детей с РДА в условиях ДОУ
Занятие №2 Как общаться с ребенком инвалидом
Консультации:
1) Психолого-педагогические характеристики детей
с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
2) Психолого-педагогические характеристики детей с ЗПР
3) Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии
по разработке индивидуальных образовательных маршрутов
4) Программа комплексного сопровождения детей с СДВГ
5) Информация об аутизме
6) Сенсорное воспитание детей с церебральным параличом
7) Чтобы учение было в радость в радость
8) Профилактика и коррекция отклонений в поведении детей и подростков
Школа практического психолога 2013г.:
Занятие №1 Задачи и виды сопровождающей деятельности педагога-психолога в условиях ПМП консилиума ДОУ
Консультации:
"Суицид как крайняя форма проявления девиантности"
"Психолого-педагогическое сопровождение детей с агрессивными формами поведения
"Условия эффективного включения ребенка с ОВЗ в инклюзивную группу ДОУ"
Консультации 2014г.:
1) Домашнее и дистанционное обучение
3) Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте
5) Рекомендации педагогам и родителям по профилактике аддиктивного поведения
6) Неконструктивное поведение детей: диагностика и логика педагогической коррекции